Важная информация

Новости и объявления

Контакты

 

Сведения об ОО

Основные сведения

Структура и органы

управления

Документы

Образование

Образовательные стандарты

и требования

Руководство

Педагогический состав

Материально-техническое

обеспечение

Организация питания

Стипендии и иные виды

материальной поддержки

Платные услуги

Финансово-хозяйственная

деятельность

Вакантные места

Доступная среда

Международное

сотрудничество

Ученикам и родителям

Режим работы

Расписание уроков

Электронный дневник

Итоговая аттестация

Приём в школу и в 1 класс

Обучение в условиях COVID

Обучение на дому

Служба сопровождения

Помощь подросткам

Олимпиады, конкурсы

Противодействие коррупции

Полезные ссылки

Новости Минпросвещения

ВСОКО

Функциональная

грамотность

Цифровая школа

ФГИС «Моя школа»

 

Школьная жизнь

Воспитательная работа

Наши достижения

Спортивная работа

ОДОД

ШСК «Спринт»

Безопасность и ПДД

Информационная

безопасность

Школьный театр

Школьная газета

История школы

Школа–территория здоровья

Наставничество

Медицинский кабинет

Библиотека

Школа – территория здоровья

1. Система деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся
1.1.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, практическая реализация программы или ее этапа
1.2.Служба здоровья или заменяющая ее структура (центр, совет здоровья и т.п.), ее состав и локальные акты, определяющие ее деятельность
1.3.Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов и методики их измерения
1.4.Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ
1.5.Сетевое взаимодействие с другими ОУ
1.6.Реализация принципа общественного самоуправления
1.7.Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность ОУ
Приложение к п. 1.7 (Положение о совете родителей)
1.8.Межведомственное сотрудничество

2. Здоровьесозидающий характер образовательного процесса
2.1.Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся
2.2.Отсутствие учебных перегрузок обучающихся
2.3.Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся
2.4.Использование здоровьесберегающих и здоровьесозидающих педагогических технологий в образовательном процессе
2.5.Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся
2.6.Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся
Приложение к п.2.6
2.7.Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися
2.8.Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся

3. Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства
3.1.Оформление классных комнат в соответствии с требованиями здоровьесбережения
3.2.Использование растений в оформлении классных помещений, рекреаций, холлов и в оптимизации визуальной и воздушной среды (зимние сады, фитомодули, другое)
3.3.Вариативные формы использования школьной мебели (нетрадиционная расстановка мебели в соответствии с требованиями педагогического процесса)
3.4.Использование рекреаций, холлов для реализации двигательного режима
3.5.Мониторинг температуры и влажности воздуха в течение учебного года, освещенности на рабочих местах
3.6.Контроль за весом ежедневных учебных комплектов в течение учебной недели
3.7.Контроль за соответствием сменной обуви требованиям профилактической детской обуви

4. Деятельность по повышению уровня культуры здоровья как компонента общей культуры участников образовательного процесса
4.1.Формирование культуры здоровья обучающихся на всех этапах их обучения (уроки здоровья, проектная и исследовательская деятельность, внеклассная работа и т.п.)
4.2.Проведение массовых мероприятий (конкурсов, конференций, праздников и т.п.), в т.ч. художественного творчества детей
4.3.Оформление образовательного пространства наглядной агитацией по вопросам формирования здорового образа жизни обучающихся
4.4.Совместные детско-родительские мероприятия
4.5.Проведение тематических мероприятий для родителей (лекций, семинаров, консультаций и т.п.)
4.6.Проведение мероприятий для педагогического коллектива, направленных на оздоровление, повышение культуры здоровья, повышение квалификации педагогов в области здоровья и здорового образа жизни

5. Деятельность по сопровождению обучающихся, ослабленных наиболее распространенными, в том числе социально обусловленными болезнями детей и подростков
5.1.Выявление групп обучающихся соматического и социального риска, разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению
Приложение 1 к п 5.1 (Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся)
Приложение 2 к п 5.1 (Положение о психолого-педагогическом консилиуме)
Приложение 3 к п 5.1 (Приказ о создании школьной службы здоровья и сопровождения)
5.2.Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии
5.3.Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов
5.4.Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней
5.5.Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение
5.6.Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений

6. Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания
6.1.Кадровое обеспечение медицинского обслуживания в образовательном учреждении
6.2.Материально-техническое оснащение медицинского кабинета
6.3.Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов
6.4.Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся
6.5.Проведение медицинских осмотров, диспансеризация обучающихся
6.6.Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся
6.7.Гигиеническое образование педагогов и родителей

7. Организация рационального питания
7.1.Кадровое обеспечение и материально-техническое оснащение пищеблока
7.2.Наличие обучающихся, получающих горячее питание
7.3.Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд
7.4.Энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей
7.5.Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам
7.6.Обеспечение выбора рациона в соответствии с потребностями обучающихся, в т.ч. в диетическом питании
7.7.Организация питьевого режима

8. Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся
8.1.Применение физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности в образовательном процессе (утренняя гимнастика, динамические паузы, «динамические уроки», час здоровья, другие)
8.2.Внедрение инновационных методик и технологий оздоровительной физической культуры в уроки физкультуры
8.3.Организация двигательного режима обучающихся в ОУ
8.4.Организация физического воспитания в системе дополнительного образования
8.5.Интеграция образовательного процесса по физической культуре в ОУ с учреждениями дополнительного образования по физической культуре и спорту (спортивные школы, внешкольные спортивные секции, другие)
8.6.Проведение и участие в спортивных состязаниях
Приложение к п. 8.6
8.7.Работа специальных групп физического воспитания для ослабленных детей (их достаточная частота, продолжительность, виды и формы занятий)

9. Эффективность деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся
9.1.Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива (состояние здоровья учителей, их образ жизни и отношение к своему здоровью, участие в оздоровительных мероприятиях для педагогического коллектива)
9.2.Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся
9.3.Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе (уровень психоэмоционального напряжения, учебной мотивации и т.п.)
9.4.Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовность к здоровому образу жизни
9.5.Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся
9.6.Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ
9.7.Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах; наличие наград, достижений в области здоровьесбережения и здоровьесозидания
Приложение к п. 9.7

10. Характеристика здоровьесозидающей деятельности ОУ
10.1 Особенности, характеризующие здоровьесозидающую деятельность ОУ

Презентация деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся

Дополнительные материалы

Родительское собрание «Большие комплексы маленьких детей»
Презентация «Большие комплексы маленьких детей»
Классный час «Здоровые мысли – залог успеха»
Презентация «Развитие нравственного и морального здоровья школьников»
Статья «Развитие нравственного и морального здоровья школьников»
Урок по здоровьесбережению в стратегии РАФТ
Презентация «Особенности работы с родителями при подготовке учащихся к ГИА»
Конспект внеурочного занятия по программе «Мой Санкт-Петербург»
Музыкальные физкультминутки
Мастер-класс по здоровому питанию

 

Календарь

Министерство просвещения РФ

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Федеральный портал Российское образование

Министрерство науки и высшего образования РФ

ФИПИ

ФЦТ

ФИРО

Комитет по образованию СПб

ГИА 9-11 в Санкт-Петербурге

Портал Петербургское образование

Администрация Московского района СПб

Отдел образования Московского района СПб

ИМЦ Московского района СПб

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция ЦОР

ФЦ информационно-образовательных ресурсов

Портал Наш Санкт-Петербург

Памятные даты военной истории России

ФИОКО

СПбЦОКОиИТ

Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга

Всероссийская социальная сеть работников образования

Приемная Макарова 

ЕСИА 

Электронные постановления о нарушениях ПДД 

Единый портал обращений граждан

 

 

Проект при поддержке компании RU-CENTER

© ГБОУ школа № 594